![]() 24-08-2011, 12:18 Гонщики
Что вы можете сказать о bmw 525 e39?Вопрос по такой теме:
Советуем вам зарегистрироваться, чтобы быть в курсе всех гонок в Хабаровске.
Что вы можете сказать о bmw 525 e39? Рекомендации: Ответ №1 Отзыв дал АЗИМУТ: Машина e39 525 2001 года. Рестайлинговая. Брал из Германии - кузов, салон практически как новая, хотя подозреваю что кожа перетянута, но оригинал. В год обходится примерно в 120 - 130 тыс р - 80000 на бензин (около 50 км ежедневно со средним расходом 17л) - 30000 -50000 на обслуживание +- по мелочи В целом машина неплохая, за все время ни разу не подвела, ни разу не было серьезной поломки - только оригинальные расходники по мере надобности. Что понравилось: нормальная динамика для небольшого объемом l6, до сотни около 9 -10 секунд, - ездить можно. До 180-190 даже комфортно :) До 200 и далее разгоняется крайне неохотно. Управляемость хорошая, но руль показался слегка тяжелым. Насчет подвески ничего плохого сказать не могу - живет порядка 30000 по Москве. Не спорю если гонять как подорванный по подмосковным буеракам - не продержится и 10 тыщ В салоне комфортно, элементы управления расположены удобно, сиденья удобные Теперь что не понравилось: во-первых бензина жрет очень много(для нее) - 17л, наверное сказываются пробки. Во-вторых задняя электрика очень слабая - поменял сразу оба контакта к блокам сигналов (габариты,стопы итд), в самих блоках тоже все окислено, лампочки перегорают. Подсветка номера иногда беспокоит. В третьих - неудобная заливная горловина для стеклоомывателя. Просто неудобная :) Ну и в-четвертых управление климат контролем - верх онанизма! Особенно регулятор мощности - две кнопки + и - и х...а туча делений! Тоже самое и регулятор температуры тоже кнопочные. щелкать очень надоедает. В общем если кто думает брать - советую, для города для работы самое оно, только если сможете обслуживать.. Ответ №2 а меня интересует её пробег и состояние . ,если 150-200 т км можно брать.У меня 320 дизель 2006 год ,до неё была 5 , тоже дизель и тройка ,всеми остался доволен, затрат на ремонт не понёс ощутимых . Правдо делаю всё сам .Мои авто не знают СТО , покупал все в Европе. после нового года собираюсь ехать за 318 дизельной 2009 года. Ответ №3 Раз на раз не приходиться, может вся ушатаная быть, а может в неплохом состояние, тратиться только на расходники. Вообщем в любом случае приготовься тратить в год на обслуживание около 50 т.р (без бензина разумеется) и бензина жрёт по городу многовато (литров 15) а так авто хороший, главное купить не ушатанный экземпляр. |