![]() 14-07-2011, 10:33 События
1 этап Чемпионата России 2011 по дрэг-рейсингу4-го июня 2011 года на взлетно-посадочной полосе Майхе близ приморского поселка Штыково прошел первый этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу. Для Дальнего Востока это дебютные соревнования по дрэг-рейсингу столь высокого уровня. И они по праву вызвали настоящий ажиотаж, как среди пилотов, так и среди болельщиков.
Советуем вам зарегистрироваться, чтобы быть в курсе всех гонок в Хабаровске.
Чемпионат России по дрэг-рейсингу 2011 начался во Владивостоке на взлетно-посадочной полосе Майхе, Штыково. Победителем первого этапа стал Криволапов Алексей на Nissan Skyline GTR, показавший в финале время 9.257 сек. Полсотни участников на мощных автомобилях, порядка 5000 зрителей и отличная погода - вот формула настоящего автомобильного праздника. Причем с погодой действительно повезло: всю неделю до гонки лил дождь, а в субботу с утра выглянуло солнце! Стоит отметить, что все пилоты заявились в класс US (Unlimited Street) – автомобили с эффективным объемом двигателя свыше 3001 куб см. Что неудивительно. Ведь благодаря территориальной близости к Японии, Владивосток в России – настоящая родина спортивных автомобилей и передовых идей тюнинга. Второе место завоевала Мария Панова из Находки на Nissan Skyline GTR. Время Skyline в финале составило 10.68 сек. Стоит отметить, что обычно пилотесса выступает на другом, более подготовленном автомобиле – Toyota Soarer, поэтому на гонке никто, да и сама Мария, высоких результатов от ее Nissan не ожидал. Мария Панова: «Этап прошел действительно на высшем уровне. Впечатлило все: организация закрытого парка, ремонт полосы, трибуны для зрителей, порядок в стартовом створе. В общем, когда я зашла в закрытый парк, не удержалась от комментария: «Вот это - настоящий этап Чемпионата России». Что касается моего участия, я, честно говоря, настраивалась на то, чтобы минимум квалифицироваться, максимум - заработать очки в таблице. А приехала на второе место! Это очень круто, ведь соперники у меня были настоящие дрэг-монстры, а я выступала на городской машине моего друга. Конечно, это тоже вполне «зубастый» Скайлайн. Мощность около 800 сил, двигатель доработан, но даже с таким потенциалом эта машина минимум на секунду медленнее «корчей», заявленных в гонку. А это пропасть». |