![]() 30-08-2011, 08:46 Гонщики
ваз 2109 двигатель 21083Вопрос по такой теме:
Советуем вам зарегистрироваться, чтобы быть в курсе всех гонок в Хабаровске.
ваз 2109 двигатель 21083 Рекомендации: Ответ №1 шпонку срезало...меняй шкив и на генератор... Ответ №2 если искра на всех свечах есть то дело не в катушке и не в холе....хотя может в катушке искра слабая....а двигатель вообще крутитсо? была у меня такая фигня....поменял катушку крышку трамблера и холл(у меня искры вапще не было или была но очень слабая ) а да после того как покрутил движкой метки все на месте??? Ответ №3 На трамблере провода свечные разверни.1й с 4м,2й с 3м! Ответ №4 А до того все было нормально? Ответ №5 чудес не бывает. проверь колодки разъемов. (возможно "мама" провалилась в колодке и не достает до "папы") Ответ №6 Чудес действительно не бывает. Как понять "искра в принципе нормальная"? При проверке на открытом воздухе искра должна пробивать зазор не менее сантиметра и быть синего цвета. Иначе при работе (сопротивление смеси в цилиндре выше) искра может пройти не на свечу, а пробить на массу в бобине, крышке траблёра или центральном проводе. Там где он проходит рядом с металлическими деталями. Попроси проверить метки другого специалиста. У самого глаза могли "замылиться" и можно иногда не заметить явную неправильность. Покрути мотор в темноте. Если есть пробои-их можно увидеть. Проверь компрессию. Если не поможет-проверяй карбюратор. Датчик Холла точно не виноват. При его неисправностях искра пропадает полностью. Ответ №7 У тебя наверное машина настроена с 4 цилиндра,а не с первого ,провода на трамблёре крест накрест переккинь,или метку на шкиве колен вала на 180 градусов поменяй |